Контакты
Подключение: пн - пт, 09:00 - 18:00
Звонок бесплатный по России
Техподдержка: круглосуточно
Звонок бесплатный по России
Заявка на подключение
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных

1 октября в Москве состоялся круглый стол «Малый и средний бизнес уходит в облако», организованный редакцией журнала «Вестник связи» совместно с ИПК МТУСИ и компанией Panasonic. Дом.ru Бизнес представляла Татьяна Щелчкова, руководитель направления «Продукты для корпоративных клиентов».

Главной темой встречи стало обсуждение текущего состояния рынка IP-телефонии, основных тенденций в сфере применения облачных решений в малом и среднем бизнесе, а также перспектив дальнейшего развития облачного сегмента с точки зрения новых технологий. По данным J’son & Partners, рынок виртуальных IP-АТС ежегодно демонстрирует двукратный рост. Это говорит о растущей востребованности решений на базе IP-телефонии в корпоративном сегменте и свидетельствует об изменении отношения российского бизнеса к ИКТ-инновациям в целом.

В мероприятии приняли участие представители ведущих операторов связи, системных интеграторов и аналитики отрасли. Участники круглого стола сошлись во мнении, что сегодня бизнес вступил в новую технологическую реальность. Фокус все больше смещается в сторону облачных решений. Реагируя на эти тенденции, рынок предлагает целый спектр гибких и функциональных решений, которые можно свободно внедрять в бизнесе любого масштаба. Одним из наиболее востребованных облачных продуктов такого плана сегодня является виртуальная АТС, которой отводится ключевая роль в телефонизации офиса будущего. С каждым годом офис будет становиться умнее, будет появляться совершенно новая инфраструктура, а бизнес-процессы становиться быстрее.

«Несомненно, облачные решения — это будущее. Бизнес все больше осознает пользу, которую несут в себе облачные технологии. Быстрее всего на облака переходят в таких быстрорастущих секторах малого и среднего бизнеса, как гостиничный и ресторанный бизнес, розничная торговля и офисы самого разного профиля — те сегменты, где традиционно велика роль качества обслуживания. Недавно Дом.ru Бизнес запустил комплексные решения, каждое из которых содержит облачную АТС — одно из базовых решений в инфраструктуре любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Это эффективный и универсальный управленческий инструмент, уменьшающий издержки компании, помогающий выстраивать и регулировать процесс обслуживания клиента, а так же оперативно реагировать на любые ситуации», — рассказала участникам круглого стола Татьяна Щелчкова.

Основными вопросами для обсуждения стали: реакция вендоров и операторов связи на ежегодно растущий спрос на решения IP-телефонии, основные преимущества и недостатки облачных АТС, вопросы их безопасности, стабильность работы, оптимизации работы офиса с точки зрения использования SIP-телефонии, целесообразность использования решений Open Source, открытые API и ПО разработки облачных сервисов.